Позволяет оперативно выполнить изменение справочников и документов по установленному отбору. В качестве изменений может быть проведение или отмена проведения документов, изменение реквизитов документов или элементов справочника, а так же пометка на удаление и снятие пометки на удаление.
1. Тип объекта - Справочники, Документы, Планов Видов Расчета (ПВР), Планов Видов Характеристик (ПВХ), Бизнес-процессов (БП) и Задач в информационной базе 1С:Предприятия;
2. Представление таблицы - Список справочников, документов или других объектов. Содержимое списка зависит от значения выбранного в поле Тип объекта. В данном списке необходимо отметить флагом несколько объектов или один объект, который планируется обработать;
3. Отбор - Представляет из себя таблицу фильтров. Накладывает определенное условие или несколько условий на перечень обработываемых документов или элементы справочника;
4. Результат отбора - заполняется по нажатию кнопки Отобрать и содержит список документов или элементов справочника отобранных соглано значений полей и таблиц описанных выше, то есть результат отбора;
5. Выберите действие - определенное действие, которое предстоит выполнить над объектами таблицы Результат отбора. Такими действиями могут являться:
-
Изменить: [<Реквизит>]
-
Изменить: Реквизиты. Позволяет изменять сразу несколько реквизитов.
-
Пометка на удаление
-
Родитель (только для иерархических справочников)
-
Владелец (только для подчиненных справочников)
-
Проведение документов (только для документов)
-
Старт (только для Бизнес-Процессов), с выбором точки старта карты маршрута БП
-
Выполнить (только для Задач)
#1 На данном видео приводится пример пере-проведения документов Поступление материалов, дата которых больше 2014 года:
При обработке большого объема данных, выполнение может занять длительное время.
Рекомендуется запускать в нерабочее время и придварительно создать архив базы данных.